On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
Наталья





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:37. Заголовок: Горячая вода. помогите, плиз!


уважаемые соседи, живущие в однокомнатных квартирах во втором подъезде (центральные квартиры), откликнитесь, плиз! у нас на 6-ом этаже вместо горячей воды течет еле теплая это безобразие длится с момента нашего заселения, т.е. с января сего года. сегодня наконец дошли руки позвонить нашему сантехнику. он пришел. говорит, что проверил чердак - там трубы горячие и все хорошо. из соседей смог пообщаться только с соседкой на 10-ом этаже. говорит, что у нее тоже все хорошо. при этом стал нам объяснять, что кто-то из соседей не открыл после ремонта какой-то краник, и поэтому (!) у нас еле теплая вода. я , конечно, не сантехник, но с моей точки зрения, если перекрыть краник, то воды не будет вовсе, а на ее качестве это никак отразиться не может. сантехник (Николай) у нас новый. предложил обойти всех соседей с вопросом про эти краники. мы, конечно, походим, но все-таки хотелось бы услышать от Вас - может, кто-то сталкивался уже с подобной проблемой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


caposquadra



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: В непролазной грязи здесь живет чистота (с)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 08:11. Заголовок: если есть квартиры, ..


если есть квартиры, где тепло, значит не в котельной дело, а в косяках отдельных стояков что ли

И от тайги до британских морей, Красная Армия всех сильней! Спасибо: 0 
Профиль
Саша



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 08:36. Заголовок: Да, здесь уже высказ..


Да, здесь уже высказывалось предположение о том, что кто-то в своих квартирах переделывал стояки "обратки", те самые "полотенцесушители", кто-то мог врЕзать в эту трубу кран, кто-то заменить трубой другого диаметра, кто-то проложить "теплый пол".
Все эти переделки сами по себе оставляют весь стояк без горячей воды, так как вода должна ЦИРКУЛИРОВАТЬ по системе, а в том самом месте переделки ее ток прерывается, и вода в стояке остывает. "Передельщики наказывают сами себя, не подозревая, может быть, об этом, а одновременно и весь подъезд.
Приходится нам с вами воду сливать, чтобы до нашего этажа поднялась горячая, на что уходит и время, и деньги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 09:42. Заголовок: kv235 В третьем, да..


kv235
В третьем, да...
Я в шоке, если честно. Вы ведь тоже в однушке, зеркально расположенной к нам... Слушайте, ну я не знаю...
Попробую у вас на этаже стояк потрогать - на 11-м он чуть теплый на лестничной клетке.
Надоело уже эл.энергию мотать своими обогревателями.

Кстати, вчера гор.вода была кипяток - давненько такого не было, что ли починили циркулярный насос?

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
Наталья





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:06. Заголовок: наш уволившийся сант..


наш уволившийся сантехник, котрый начинал этим заниматься, говорил, что в дом в принципе подается вода недостаточной температуры. в некотрых кваритрах она горячее, так как они выше. об этом тоже писалось уже в этой теме - в нашем доме вода подается сверху. в нашем втором подъезде ( я тоже уже как-то рассказывала) мы прошлись по обоим стокам однокомнатных квартир - везде с 16-ого по 2 этаж батареи еле теплые, вода из крана - не горячая. Чем выше - тем она, конечно, получше и напор у них лучше, но она НЕ ГОРЯЧАЯ!!! под ней спокойно можно мыться, не добавляя горячей воды, что люди и делают, надеясь, что все из-за того, что дом новый
По боковым квартирам (двушкам) мы не ходили, т.к. первоначально когда совершали обход делали это по просьбе сантехника, который как раз и призывал нас найти ту самую квартиру, из-за переделок в которой страдает весь стояк. для этой цели он даже воду горячую перекрывал, т.к. в той квартире где она бы была и бала переделка. в результате наших походов и его исследований выяснилось, что в нашем подъезде по центральным косякам точно никаких переделок не было и что это общая проблема дома, т.к. он тогда начал делать замеры на входе в дом. И уволился он, если помните, из-за того, что ТСЖ помогать ему особо не стало в решении этого вопроса и его энтузиазма не одобрило. Так что не стоит опять обсуждать воспро переделок, надо вызывать ТСЖ и составлять акты!

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 563
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:10. Заголовок: Наталья пишет: Чем..


Наталья пишет:

 цитата:
Чем выше - тем она, конечно, получше и напор у них лучше, но она НЕ ГОРЯЧАЯ!!! под ней спокойно можно мыться, не добавляя горячей воды, что люди и делают


мы так не делаем :) шкуру свою жалко :)))

(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 13:01. Заголовок: вот непонятно.люди п..


вот непонятно.люди пишут,что вода горячая у них вчера была.а у меня только в часа 2 ночи пошла,до этого не было совсем.как это объяснить?

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 564
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 14:43. Заголовок: у нас вчера в 9-10 в..


у нас вчера в 9-10 вечера - тоже не было, а около 12 ночи - была.

(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 16:18. Заголовок: А у нас в 21-00 была..


А у нас в 21-00 была кипяток, до полотенцесушителя не дотронуться, первый раз она была ТАКАААЯ)) Я еще минут 10 мечтала, чтоб батарея такая же стала))
А вообще у нас периодически (поздно вечером и рано утром) из гор.крана течет холодная вода. Но я понадеялась, что насос починили и теперь горячей она будет всегда...
Наталья
Наталья, а как эти акты выглядят? Вы извините, если я опять поднимаю тему, которая уже обсуждалась, просто не очень ясно, что конкретно будет делать сантехник. И кого вызывать.

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
MikeGippo



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 19:24. Заголовок: Горячей Нет. Ее прос..


Горячей Нет. Ее просто НЕТ! У нас течет холодная вода из крана. Батареи холоднее человеческой температуры тела. Мыться - невозможно. Ребенка помыть - невозможно. В квартире холодно когда на улице +1. А что будет если на улице станет -10?

5 этаж 1 подъезд. Скажите пожалуйста, когда и как будет решаться вопрос. По-настоящему достало. Все, сил нет.

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 20:32. Заголовок: У нас тоже 1 подъезд..


У нас тоже 1 подъезд,11 этаж.Вода была кипяток часов до 19,сейчас надо мыть ребенка ,ГОРЯЧАЯ вода -30 градусов!!!батареи чуть теплые!!была сегодня в ТСЖ-там никого!звоните в управляющую компанию говорят.Достало!

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий и Ольга



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 21:14. Заголовок: Кстати днем горячая ..


Кстати днем горячая вода есть. А вот вечерком, когда число "пользователелей" значительно увеличивается и самим охота помыться - горячей воды Ёк. И никто с "драгоценого" во всех смыслах ТСЖу не придет в 19.00 проверять "наличие отсутсвия"
В итоге используется одна гор. вода, и то, полностью открытый кран ГВ не всегда дает возможность помыться
Как результат куча кубов на счетчике - и круглая сумма из бюджета семьи. За что платим? Надоело. Думаю купить водогрей и отказаться от использования ГВ в принципе. (пока эл-во по приемлемым ценам )

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий и Ольга



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 21:23. Заголовок: Как теплотехник - мо..


Как теплотехник - могу предположить что при увеличенном расходе воды в часы пиковой нагрузки не справляется теплообменник. Причин м.б. две:
неправильнорассчитанная тепловая схема

или недостаточная температура нагревающей жидкости, т.е. греющей трубы от котельной.

Боюсь что обе они фатальны - т.е. неустранимы приемлимыми нам способами...

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 566
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 22:23. Заголовок: Анатолий и Ольга пиш..


Анатолий и Ольга пишет:

 цитата:
И никто с "драгоценого" во всех смыслах ТСЖу не придет в 19.00 проверять "наличие отсутсвия"


приходить - обязаны. только не из ТСЖ, а из УК, которые у нас отвественные. не придут - пойдут под суд. примеров хватает даже у нас в нашем совке.


 цитата:
Причин м.б. две:
неправильнорассчитанная тепловая схема


это не совсем уж фатально. это можно и доказать - а, следовательно, и обязать устранять застройщика. опять же - через суд, но мне кажется - реально.


(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
Наталья





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 09:31. Заголовок: VIII. Порядок устано..


VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.


Спасибо: 0 
Профиль
Алексей32





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 10:54. Заголовок: В теории все красиво..


В теории все красиво

Ура! Админ "вспомнил" мой пароль!!! :))) Спасибо: 0 
Профиль
MikeGippo



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 11:58. Заголовок: вот СЕГОДНЯ с 10 утр..


вот СЕГОДНЯ с 10 утра примерно до "сейчас" есть горячая вода, НО есть если кран держать на максимуме горячей. А в КОМНАТЕ ХОЛОДНО ((( сидим в футболке и кофте и все-равно все в мурашках! что же дальше будет????

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 12:24. Заголовок: Звонила в управляющу..


Звонила в управляющую компанию.Сказали что выезжают к нам разбираться в чем дело.ну чтож,посмотрим...

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 12:47. Заголовок: MikeGippo Футболка ..


MikeGippo
Футболка и кофта - это мало) Проверено))
арина 89
Выезжают? Как думаете, они сегодня доедут?:))) Если что-то узнаете, пишите, вылечу на зеленой ракете хвастаться нашим "дубаком".

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
Наталья





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 13:00. Заголовок: Алексей32 пишет: В ..


Алексей32 пишет:

 цитата:
В теории все красиво


без теории не бывает практики кроме того, это же в иделае, для нас изх всего этого главное последовательность действий, а уж куда "занести" результат - разберемся. в прокуратуре знакомые точно есть

Спасибо: 0 
Профиль
MikeGippo



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 13:38. Заголовок: ну нашу подпись если..


ну нашу подпись если что не забудьте! ) скажите в какую квартиру обратиться ,сама зайду поставлю, за мной бегать не придется

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 15:18. Заголовок: ГОСТ Р 51617-2000 Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия


4.16.2 В отапливаемых помещениях жилых зданий, коммунальных гостиниц и прочих коммунальных мест проживания должна быть обеспечена температура воздуха в соответствии с таблицей 3 и требованиями СНиП 2.08.01.
Показатели микроклимата помещений:
Жилая комната квартиры или общежития 18 °С
Кухня квартиры и общежития, кубовая:
а) с электроплитами 18 °С
Ванная 25 °С
Уборная индивидуальная 18 °С
В угловых помещениях квартир и общежитий температура воздуха должна быть на 2 °С выше указанной в таблице.
----------------------------------------------
Сегодня попробую измерить в помещениях отдельно:) Если t=18°С - это нормально, то все зашибись, и мы укладываемся:(

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий и Ольга



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 19:24. Заголовок: Наталья действуйте:s..


Наталья действуйте

Проблемма неустранима с моей точки зрения:
А: замена теплообменника(ов) в подвале занятие трудновыплнимое по грузо-габаритным проблеммам (не полезет ) и по финансовым - удовольствие весьма дорогое и доказать при отчаянном сопротивлении генподрядчика "неправильность" теплообменника в суде - занятие безнадежное
Б: вторая, и более вероятная причина невозможность или нежелание теплоснабжающей организации подать достаточно тепла на наш дом, чтобы теплообменник заработал. Подпричин может быть много - от недостатка мощностей и дырявых старых сетей не расчитанных на наш "домик" - до банальной экономии (выдача тепла по тепловому графику).
Вот тут должна вступать в битву на нашей стороне наша УК которая оплачивает "выданное тепло" реально по счетчику расположенному в тепловом узле нашего дома. Отсюда вывод или УК по барабану, или разница оседает в чьих-то карманах. Но с точки зарения жильцов победить сию гидру...
... можно только созданием собственного ТСЖ, которое будет реально бороться за права жильцов
И то если действительно сети...

Спасибо: 0 
Профиль
Саша



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:00. Заголовок: Мда... Сегодня был в..


Мда... Сегодня был в соседней пятиэтажке, что идет вдоль Александровской, в ней еще автомагазин и стоматологический кабинет.
Так вот, решил вымыть руки, по привычке открыл горячий кран без холодной воды, почти сразу сунул руки в воду и действительно СИЛЬНО ОБЖЕГСЯ!
Где же так успевает остыть вода? Между домами метров тридцать всего...

Спасибо: 0 
Профиль
Соседка





Сообщение: 332
Зарегистрирован: 08.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 00:41. Заголовок: На дом поступает вод..


На дом поступает вода 59-65 градусов, это вроде бы не так мало.
С теплообменником проблема есть - ещё прораб говорил год назад, что установили теплообменник, а потом только выяснили, что он с меньшим количеством пластин, чем заказан.
Ну и ещё - как вы думаете. много может нарегулировать сантехник, который в глаза раньше не видел такого оборудования, как на нашем доме?

Ещё я заметила разницу в работе ТСЖ и ЖЭУ:
если в старом доме я могла в 8 утра позвонить, техник записывала проблему, выдавала дважды в день сантехникам-элетрикам разнарядку, могли, конечно, помурыжить, если проблема не очень срочная. Но при известной настойчивости любую проблему можно было решить.

Здесь я в ауте полном от организации процесса: звоню Татьяне Павловне, она, ничего не записывая, отсылает к сантехнику (на мобильный). Спрашивается: за что этой Татьяне Павловне платятся деньги из моего кармана? За то, чтобы я из своего же кармана звонила по мобильному, да ещё который может быть выключен? и при такой схеме, когда ничего не зафиксировано - никто не за что не отвечает. Вот у меня микротрещина на стояке, которую они уже 5-й день не могут устранить, не дай Бог рванет, а у меня даже подтвержденного факта обращения по этому вопросу нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий и Ольга



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 12:43. Заголовок: Соседка пишет: Здес..


Соседка пишет:

 цитата:
Здесь я в ауте полном от организации процесса: звоню Татьяне Павловне, она, ничего не записывая, отсылает к сантехнику (на мобильный). Спрашивается: за что этой Татьяне Павловне платятся деньги из моего кармана? За то, чтобы я из своего же кармана звонила по мобильному, да ещё который может быть выключен? и при такой схеме, когда ничего не зафиксировано - никто не за что не отвечает. Вот у меня микротрещина на стояке, которую они уже 5-й день не могут устранить, не дай Бог рванет, а у меня даже подтвержденного факта обращения по этому вопросу нет.



Во Всеволжске сервис на фантастическом уровне.... 1980-х - 1990-х годов. И так в любой службе. Когда же мы их наказывать начнем по-настоящему....

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 12:53. Заголовок: опять нет горячей во..


опять нет горячей воды!Совсем нет!как мыть грудного ребенка?

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 13:45. Заголовок: арина 89 Арина, к В..


арина 89
Арина, к Вам приезжал кто-то из УК вчера? чем закончилось?
У нас горячая вода есть. Батареи по ощущениям - 36,6, а вода обжигает, если слить немного.
По симптомам ваша проблема похожа на нашу ситуацию с гор. водой, когда не работал этот пресловутый циркулярный насос.
Саша
Значит все же причина не в расстоянии между домами?..

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:28. Заголовок: Ан_262 пишет: к Вам..


Ан_262 пишет:

 цитата:
к Вам приезжал кто-то из УК вчера? чем закончилось?

они собирались ехать,но не конкретно ко мне.они там даже номер квартиры не спросили.горорили,что с нашего дома были звонки с жалобами на горячую воду.сейчас вода опять есть,надолго ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:31. Заголовок: арина 89 Хм.. Я дум..


арина 89
Хм..
Я думала, они акты едут составлять...
А отопление сейчас есть у Вас?

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 578
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 17:35. Заголовок: c горячей водой посл..


c горячей водой последнюю неделю постоянные перебои, мы переключились на бойлер.

арина 89 пишет:

 цитата:
они собирались ехать,но не конкретно ко мне.они там даже номер квартиры не спросили.


вот жулики-то, а. опять обещания. Вы в другой раз именно так и ставьте вопрос - приезжайте с градусниками, отсутствие тепла/гор.воды будем фиксировать письменно.

(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



ОДД Солидарность