On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
Наталья





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:37. Заголовок: Горячая вода. помогите, плиз!


уважаемые соседи, живущие в однокомнатных квартирах во втором подъезде (центральные квартиры), откликнитесь, плиз! у нас на 6-ом этаже вместо горячей воды течет еле теплая это безобразие длится с момента нашего заселения, т.е. с января сего года. сегодня наконец дошли руки позвонить нашему сантехнику. он пришел. говорит, что проверил чердак - там трубы горячие и все хорошо. из соседей смог пообщаться только с соседкой на 10-ом этаже. говорит, что у нее тоже все хорошо. при этом стал нам объяснять, что кто-то из соседей не открыл после ремонта какой-то краник, и поэтому (!) у нас еле теплая вода. я , конечно, не сантехник, но с моей точки зрения, если перекрыть краник, то воды не будет вовсе, а на ее качестве это никак отразиться не может. сантехник (Николай) у нас новый. предложил обойти всех соседей с вопросом про эти краники. мы, конечно, походим, но все-таки хотелось бы услышать от Вас - может, кто-то сталкивался уже с подобной проблемой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


арина 89



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 18:33. Заголовок: сейчас ПОКА есть и о..


сейчас ПОКА есть и отопление и горячая вода.не кипяток конечно,но все же горячая.

Спасибо: 0 
Профиль
MikeGippo



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:41. Заголовок: Над нами просто кто-..


Над нами просто кто-то издевается.

На кухне вода горячая. В ванной ВСЕГДА теперь холодная. Там можно продукты хранить, настолько холодное помещение.

Как такое может быть??? Что же это за приколы???

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:47. Заголовок: а у меня днем было н..


а у меня днем было наоборот.в ванной вода горячая была,а на кухне не было вообще.сейчас вода горячая 30 градусов и вся ржавая,аж осадок на дне!завтра опять буду звонить в УК!

Спасибо: 0 
Профиль
Саша



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 20.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 23:27. Заголовок: Сейчас мыл посуду. Ш..


Сейчас мыл посуду. Шла теплая вода. И вдруг пошла холодная. Вот это прикол, блин.


Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 09:19. Заголовок: температура горячей ..


температура горячей воды 36 градусов!сейчас позвонила в УК.рассказала проблему инженеру.спросили номер квартиры.сказали,что подойдет сантехник и бросили трубку!

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 09:58. Заголовок: Офигеть:(..


Офигеть:(

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 11:24. Заголовок: примерно в 10.30 при..


примерно в 10.30 пришел сантехник,потрогал батареи и змеевик в ванной,выслушал претензии,сказал,что сейчас посмотрит и все.может до сих пор "смотрит",но ни батареи ,ни вода от этого горячее не стали.

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 11:58. Заголовок: Очевидно увидел СТОЛ..


Очевидно увидел СТОЛЬКО интересного, что даже забыл, зачем пришел...
Если вернется, напишите, плз.

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
Соседка





Сообщение: 337
Зарегистрирован: 08.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 12:18. Заголовок: Звонить больше не хо..


Звонить больше не хочу, подскажите на чье имя и какого примерно вида должна быть заявка на устранение проблемы. Начну с этого.

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 581
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:11. Заголовок: заявка на устранение..


заявка на устранение проблемы?
не, такой формы еще не придумали! а вот претензия в письменном виде и свободной форме на имя исполнительного директора УК ВКС Усатого Л.С. (должность лучше уточнить по телефону УК 42-371) со множеством восклицательных знаков делу не повредит.

а если речь шла о заявке на актирование недостатка, то Наталья привела цитату , по которой и надо действовать, имхо. достаточно телефонного звонка. внимание на последнее предложение абзаца.

 цитата:
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.



арина 89 пишет:

 цитата:
примерно в 10.30 пришел сантехник,потрогал батареи и змеевик в ванной,выслушал претензии,сказал,что сейчас посмотрит и все.может до сих пор "смотрит",но ни батареи ,ни вода от этого горячее не стали.


ну и толку вызывать, простите, если опять остались без акта. ни суммы в квитанции не уменьшатся, ни мерзнуть меньше не станете. он так целыми днями будет "смотреть".

(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 18:27. Заголовок: а кто акт должен сос..


а кто акт должен составлять?сантехник?инженер из УК никуда ехать не собирался,он вообще в конце трубку бросил.кто там будет наши претензии принимать?

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 582
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 20:26. Заголовок: вот нашел менее офиц..


вот нашел менее официальную "инструкцию":
А как быть, если вы никуда не уезжали, но хотите потребовать перерасчета коммунальных платежей на основании того, что качество предоставляемых коммунальных услуг вас не устраивает? Можно решить и этот вопрос. В Беломорске не редки случаи, когда батареи в квартире еле теплые или из крана не течет вода. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». В соответствии с этим актом, в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую услугу ЖКХ либо снижается, либо она не вносится вообще.
...
Теперь о ситуации с температурой воздуха в жилых помещениях. По Правилам, она должна быть выше плюс 18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – выше плюс 20. Единственное время, когда температура может упасть на 3 градуса – ночное время с 00:00 по 05:00. Если в вашей квартире или одной из ее комнат есть отклонения, настаивайте на изменении размера оплаты.
Обязательно достаньте себе «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» (в Приложении № 1 дано полное описание, при каких условиях плата за коммунальные услуги уменьшается), учитесь отстаивать свои права. Если видите, что из крана с горячей водой течет едва теплая водичка, а зимой в квартире немного теплее, чем в подъезде, сначала обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу или обслуживающую организацию. Там должны зафиксировать факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или их отсутствие. Обращайтесь сразу же, как только начали получать некачественные коммунальные услуги, так как перерасчет производится с момента вашего обращения в диспетчерскую (с момента, фиксации факта предоставления некачественных услуг или отсутствия предоставления услуг). Вам не обязательно делать сообщение в письменной форме. Можно прийти или позвонить и сообщить о факте некачественности или непоставки услуги. В любом случае, ваша заявка подлежит обязательной регистрации в журнале аварийно-диспетчерской службы. Вам надо назвать свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной или ненадлежащего качества коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы в ответ сообщит вам сведения о том, кто принял заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. Если сотруднику данной службы известны причины, по которым произошел сбой в предоставлении ЖКУ, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок.
Если аварийная служба не может объяснить причину, например, холодных батарей, то с вами, как с потребителем, должно оговариваться точное время и дата, когда представители диспетчерской службы смогут прийти и установить факт непредоставления коммунальных услуг или проверить их качество. В назначенное время будьте дома и обоснуйте сотрудникам аварийной службы свои претензии. По результатам проверки будет составлен акт, который должны подписать вы, как потребитель, или ваш представитель, с одной стороны, и сотрудник аварийной службы, как исполнитель, или его представитель, с другой стороны. Обратите внимание, что документ составляется в двух экземплярах. Один из них должен быть оставлен вам. Проверьте, чтобы в обоих экземплярах акта была указана дата и время осмотра, а также стояли подписи и печати со стороны аварийной службы. При несогласии с заключением аварийщиков, внесите в акт свои замечания. Если вам «забыли» оставить ваш экземпляр акта, сразу потребуйте это сделать. Берегите его, так как он является основанием для перерасчета размера платы за ЖКУ. С помощью него вы сможете взыскать с исполнителя неустойку за нарушение им обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором между вами.
В квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг на следующий месяц после перерасчета будет стоять другая, уменьшенная сумма. Однако может сложиться такая ситуация, когда представители управляющей организации, ТСЖ и т.д. и потребитель не приходят к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг. Тогда определяются новое время и дата оценки возникшей ситуации, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки опять же составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Что вообще должно быть в таком акте? Дело в том, что не существует утвержденной формы акта, но в соответствии с законодательством в нем обязательно должны быть отражены параметры качества услуги, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества. Все данные, зафиксированные в акте, скрепляются подписями потребителя и исполнителя. Датой начала непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считаются: время подачи заявления потребителем в аварийно-диспетчерскую службу; время, указанное в акте, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета (по теплу), - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества прибора учета.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг; с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Перерасчет нельзя получить в случае отключения коммунальных услуг по причине: возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение; возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.
Обращаться с заявлением следует к тому, кто управляет домом и кому вы заказываете услуги по его обслуживанию. Это могут быть: управляющая организация, орган управления ТСЖ, ЖСК, ЖК, ответственные лица.
Наниматели жилья в государственном и муниципальном жилищном фонде по договору социального найма или договору могут жаловаться: наймодателю; в управляющую организацию, так как, пользуясь такими удобствами, как холодная и горячая вода, отопление, электроэнергия, газ, вы являетесь потребителями, и на вас распространяется закон «О защите прав потребителей». В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам» исполнитель несет установленную законодательством РФ ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества независимо от его вины. Освобождение от ответственности возможно, если поставщик докажет, что некачественная услуга является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Отсутствие денег для ремонта коммунальных коммуникаций, на оборудование в котельных, на что часто ссылаются обслуживающие организации нашего города, к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся.
Неустойка может быть взыскана с поставщика услуги, если: суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые нормы (они указаны в Постановлении № 307 Правительства РФ от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»); давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством РФ; давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ; параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством РФ; температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством РФ, более чем на величину допустимого отклонения температуры; в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг.
Законодателем установлен размер неустойки. Он равен трем процентам за каждый сверхнормативный час или день, в зависимости от того, как исчисляется та или иная услуга. Однако общая сумма неустойки не может превышать 100 процентов стоимости самой услуги. То есть, если вы платите 141,18 рублей в месяц за холодную воду (на одного человека), то неустойка за любое нарушение, связанное с поставкой воды, не будет выше этой суммы, независимо от длительности просрочки.
Куда обращаться, если на следующий месяц после того, как должен быть произведен перерасчет, вы, получив квитанцию, не обнаружили в ней уменьшенных сумм или получили отказ? Попробуйте для начала адресоваться с претензией в организацию, управляющую вашим домом. Не помогло? Тогда следует обратиться в суд с исковым заявлением или прокуратуру с жалобой.


(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
Наталья





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:11. Заголовок: Глас из 139-й пишет:..


Глас из 139-й пишет:

 цитата:
Не помогло? Тогда следует обратиться в суд с исковым заявлением или прокуратуру с жалобой.


я еще раз повторюсь - оформите кто-нибудь акт, а лучше несколько, а в прокуратуре знакомые есть, думаю, помогут

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:40. Заголовок: интересно КАК оформл..


интересно КАК оформлять акт когда воды горячей нет в 9 вечера?кто приедет этот акт составлять в это время?!и главное КОМУ звонить?!

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий и Ольга



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:55. Заголовок: Наталья Быть может ..


Наталья

Быть может просто написать коллективное письмо в прокуратуру с требованием провести проверку УК на завышение тарифов коммунальных платежей и предоставление услуг ненадлежащего качества?
Между прочим в Питере тарифы чуть не в два раза ниже. Здесь что Золотой город, или вода золотая!?!
А так же на отказ от составлнения актов, нерпибытие и т.п.

Я думаю даже если половина дома подпишется - никакие акты не нужны. прокуратура вынуждена будет реагировать!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 584
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 22:41. Заголовок: Анатолий и Ольга пиш..


Анатолий и Ольга пишет:

 цитата:
Быть может просто написать коллективное письмо в прокуратуру с требованием провести проверку УК на завышение тарифов коммунальных платежей


никакого завышения нет. все четко, копейка в копейку, согласно утвержденным тарифам.


 цитата:
и предоставление услуг ненадлежащего качества?



 цитата:
А так же на отказ от составлнения актов, нерпибытие и т.п.


вот ё-маё... хоть попытаться-то можно САМИМ действовать в рамках закона? вот когда откажутся от составления актов, когда не прибудут по правильно оформленной заявке - вот тогда вперед в прокуратуру! ну хоть немного пошевелитесь перед жалобами-то, а?


 цитата:
Я думаю даже если половина дома подпишется


а я не подпишусь принципиально под такой жалобой. причину выше изложил.

(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 1 
Профиль
мой № 222





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 09:08. Заголовок: Соседи, дорогие, в п..


Соседи, дорогие, в порыве праведного гнева, вы забываете, что могут быть аварии, и вчера воды небыло именно по этой причине. А на счет дороговизны, могу только предположить, что в городе вода - Невская, у нас - Ладожская, возможно, в ней меньше пестицидов и стафилакоковых пплочек , возможно добыть воду из Невы ближе, чем с Ладоги, поэтому, она и дороже. По качеству, если отбросить юмор в сторону, Всеволожская вода, лучше Питерской, считайте, что мы платим за качество.

Пессимист - это хорошо проинформированный оптимист! Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 09:42. Заголовок: мой № 222 пишет: мо..


мой № 222 пишет:

 цитата:
могут быть аварии, и вчера воды небыло именно по этой причине


Интересно какая авария у них сегодня?!Горячая вода 30 градусов!Опять буду звонить!

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:22. Заголовок: Расклад такой. Темпе..


Расклад такой.
Температура гор. воды должна быть не менее 60 градусов (для откр. систем) - сомневаюсь, что могу придраться.
Температура воздуха в жилой комнате - не менее 18 градусов (у меня НЕ угловая квартира) - обычно колеблется от 18 до 20. Больше не бывает, но и меньше тоже.
Я боюсь, что никакого акта формально я составить не могу, все по ГОСТам.
Наталья , а Вы сами не хотите попробовать вызвать человека и составить акт??



Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:48. Заголовок: Отопление у меня 18-..


Отопление у меня 18-20 градусов,хотя в комнате прохладно,но температура горячей воды 30-35!сейчас звонила в УК.никого нет на месте.секретарь заявку приняла.ну и как составлять акт???!

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:58. Заголовок: Арина, не переживайт..


Арина, не переживайте. Будем планомерно долбить все вместе, это в наших общих интересах.

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
Соседка





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 08.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:18. Заголовок: Ан_262 пишет: секре..


Ан_262 пишет:

 цитата:
секретарь заявку приняла.


А как это принятие завки выглядело?
У мня просто спросили номер квартиры, на мой вопрос о регистрационном номере заявки вежливо послали.

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:58. Заголовок: Соседка пишет: А ка..


Соседка пишет:

 цитата:
А как это принятие завки выглядело?
У меня просто спросили номер квартиры


У меня все было также.На мой вопрос нельзя ли прислать комиссию,мне сказали,что это решает начальство,а сейчас никого нет.Опять приходил сантехник,потрогал батареи и змеевик.Обещал передать претензии начальству.В общем вчерашняя ситуация повторилась.

Спасибо: 0 
Профиль
Наталья





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:33. Заголовок: арина 89 пишет: У м..


арина 89 пишет:

 цитата:
У меня все было также.На мой вопрос нельзя ли прислать комиссию,мне сказали,что это решает начальство,а сейчас никого нет.Опять приходил сантехник,потрогал батареи и змеевик.Обещал передать претензии начальству.В общем вчерашняя ситуация повторилась.


по-моему, что я, что Глас из 139 уже несколько раз писали КАК составлять акт. Надо было этого самого сантехника и попросить подождать пару минут, пока Вы напишете акт, а затем попросить его подписать. А так опять не задокументировано его появление в Вашей квартире и то состояние отопительной системы и подачи горячей воды, которое имело место быть.

Спасибо: 0 
Профиль
Наталья





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:39. Заголовок: Ан_262 пишет: Натал..


Ан_262 пишет:

 цитата:
Наталья , а Вы сами не хотите попробовать вызвать человека и составить акт??


у меня график работы не позволяет, я уже писала об этом я готова оказать потом содействие дальнейшему продвижению этих актов, для этого есть знакомые

Спасибо: 0 
Профиль
Ан_262





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Всеволожск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 17:34. Заголовок: Вот еще вопрос: Глас..


Вот еще вопрос:
Глас из 139-й пишет:

 цитата:
Обратите внимание, что документ составляется в двух экземплярах. Один из них должен быть оставлен вам. Проверьте, чтобы в обоих экземплярах акта была указана дата и время осмотра, а также стояли подписи и печати со стороны аварийной службы.


Надо чтобы представители аварийки приходили с уже проштампованными актами?
Сантехник от тсж может считаться в нашем случае представителем аварийной службы?

Лучший в мире самолет:) Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 20:31. Заголовок: сегодня опять звонил..


сегодня опять звонила в УК.секретарь ответила,что проблему нашего дома уже решают в Администрации.у нас теплообменник (так вроде это называется?) не держит заданную температуру.а вот пересмотреть тарифы на оплату горячей воды и отопления отказались,предложили пока просто не пользоваться "горячей"(температура 30-35 гр) водой совсем.Как вам предложение?

Спасибо: 0 
Профиль
kv235



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 06.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 20:45. Заголовок: мой № 222 пишет: Со..


мой № 222 пишет:

 цитата:
Соседи, дорогие, в порыве праведного гнева, вы забываете, что могут быть аварии, и вчера воды небыло именно по этой причине. А на счет дороговизны, могу только предположить, что в городе вода - Невская, у нас - Ладожская, возможно, в ней меньше пестицидов и стафилакоковых пплочек , возможно добыть воду из Невы ближе, чем с Ладоги, поэтому, она и дороже. По качеству, если отбросить юмор в сторону, Всеволожская вода, лучше Питерской, считайте, что мы платим за качество.


насколько мне известно, к нам уже давно вода не с ладоги поступает, а с охты..

Спасибо: 0 
Профиль
арина 89



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 21.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 20:47. Заголовок: kv235 пишет: к нам ..


kv235 пишет:

 цитата:
к нам уже давно вода не с ладоги поступает, а с охты..


и самое главное без подогрева!

Спасибо: 0 
Профиль
Глас из 139-й
администратор


Сообщение: 585
Зарегистрирован: 03.06.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 10:19. Заголовок: Соседка пишет: У мн..


Соседка пишет:

 цитата:
У мня просто спросили номер квартиры, на мой вопрос о регистрационном номере заявки вежливо послали.


Нужно было так же вежливо сказать следующее "а вот у меня перед глазами Постановление 307 от .... в котором в п.65... сказано следующее.... Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема."
Я уже достаточно наобщался с нашей УК и уверяю, что это постановление (фактически основное, регламентирующее их работу) они знают гораздо лучше нас! И все эти отмазы - просто проверка "на вшивость". Как только они понимают, что звонящий знает свои права - отношение резко меняется.

арина 89 пишет:

 цитата:
На мой вопрос нельзя ли прислать комиссию,


Видите, постановка вопроса уже такая, что можно отмазаться. Не "нельзя ли прислать", а "я хочу видеть у себя комиссию, что вы обязаны сделать согласно п.такому-то Постановления 307. Жду комиссию не "потрогать батареи", а для составления Акта. Будьте любезны проштамповать Акты вашей печатью или взять печать с собой"


 цитата:
секретарь ответила,что проблему нашего дома уже решают в Администрации.


Интересно при чем тут Администрация?


 цитата:
,предложили пока просто не пользоваться "горячей"(температура 30-35 гр) водой совсем.Как вам предложение?


обоснованное предложение. счетчики-то есть. не пользуешься - не платишь. НО. этим они отмазываются от самого факта своей обязанности данную услугу предоставлять. За непредоставление услуги нам вряд что что светит, а вот они сами нарваться на штрафы - могут. с нашей помощью и помощью Натальи с прокуратурой



(Не)знание закона - не освобождает... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



ОДД Солидарность