Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 24.06.09 21:43. Заголовок: Интернет в нашем доме
В данный момент интернета в доме хоть завались. 4 провайдера и жестокая конкуренция между ними за наши кошельки. В результате - низкие цены, (практически опустившиеся до питерских) и высокие скорости (выросшие до тех же питерских). Три провайдера заводят свой, дополнительный, кабель. Перечисляю в алфавитном порядке:
1. Всевнет. Из мелкой домовой сети дорос до крупнейшего (насколько я слышал) интернет-провайдера в нашем городке. Интернет-сайт: Всевнет Большой плюс. Есть подневные тарифы, которые хороши если интернет нужен редко. Закинул 30 рублей в терминал в пятницу - и выходные с интернетом. Просто плюс. Заявляет о рекордной скорости подключения в 25 Мбит/сек на одном из тарифов. Минус. Самое дорогое первичное подключение. Минус. Не стесняется (или честность - это плюс?) заявлять о занижении скорости до смешного 1 мбит/сек при превышении определенного объема трафика. Актуально для тех, кто много качает (кино, например).
2. Ланк-телеком. Крупный интернет-провайдер, пришедший во Всеволожск и выкупивший какую-то местную домовую сеть. Интернет-сайт: Ланк-всеволожск Плюс. Есть тариф "Почтовый" с низкой скоростью, зато с рекордно низкой ценой - 250 р/мес. С сентября 2009 начал бесплатно подключать к сети при предоплате за услуги 1000 рублей. Плюс готов приплатить, если переходить к нему от другого провайдера.
3. Р2. Это "дочка" компании Акадо - очень крупного оператора интернета и ТВ, более известного в Москве, чем в нашем регионе. Рекламу легко увидеть около домофонных кнопочек. Интернет-сайт: Р2 Большой плюс. Честно и без никаких дополнительных оговорок не берет денег "за подключение". Правда, появились жалобы, что установщики иногда просят денег, ссылаясь на сложность работ.
Плюс. Оплачивать интернет можно одновременно с кабельным телевидением, которое все равно в большинстве случаев есть. Плюс. Самый дешевая цена за внешний IP-адрес - 50 рублей в месяц. Большой минус. Телефон техподдержки - питерский, звонить с сотовых может оказаться накладно. Особенно учитывая, что автоответчик снимает трубку сразу, а переключаясь на техподдержку легко можно услышать "отбой". Кроме того, техподдержка НЕ круглосуточная, работает ПЛОХО, на жалобы НЕ реагирует. Спасает только то, что часто она не нужна.
ну и отдельно об операторе, который использует другую технологию подключения - ADSL. Интернет приводится по телефонной линии. 4. Северо-Западный Телеком, торговая марка Авангард. Кто такие - думаю, объяснять не надо. Интернет-сайт: СЗТ На мой взгляд, стоит присмотреться только тем, кому мобильного телефона мало и которым обязательно нужен местный стационарный телефон. Тогда получите плюсы в виде бесплатного (1 руб) пдключения и комбинированного тарифа, т.е. оплачивать будете одновременно с телефоном. Остальное - сплошные минусы. Скорости в среднем намного ниже (издержки технологии), цены на более высокие (но все равно низкие по сравнению с другими операторами) скорости просто неприлично высокие.
Мой совет - подключаться к честному оператору Р2 и переключаться на еще кого-нить, если вдруг что не понравится. По возможности кооперируйтесь и пользуйтесь акциями типа "приведи друга" - тоже способ сэкономить.
Как резюме. C сентября 2009 года Ланк присоединился к Р2 и начал подключать к интернету бесплатно при условии предоплаты в 1000 рублей. Всевнет остался в одиночестве, уверен, что ненадолго.
[Брать деньги (от 700 рублей!) за подключение... В наше время это уже просто наглость. Но больше всего удивляет готовность этих же провайдеров (я о Ланке и Всевнете) переключить от другого провайдера - уже бесплатно. Некрасивая конкуренция, имхо. Но, я думаю, это не надолго. Скоро придем к предложениям "протестировать первый месяц бесплатно", а о плате за подключение вообще забудем.]
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: В непролазной грязи здесь живет чистота (с)
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.09 15:36. Заголовок: есть вариант тарэлоч..
есть вариант тарэлочку себе поставить со всем этим счастием)) на вскидку сама антена+ресивер 3000 рублей (не раскрученный нтв+). Карт доступа очень много, подробнее не узнавал пока, не до того.
Отправлено: 29.06.09 15:49. Заголовок: а зачем??? поверьте ..
а зачем??? поверьте человеку, для которого данный вопрос - часть профдеятельности, спутниковый интернет хорош только в тех местах, где нет ни одного провода. а у нас этих проводов хоть завались.
Отправлено: 29.06.09 16:34. Заголовок: а в чем удобства - у..
а в чем удобства - услуги соединять? единая точка оплаты? вперед к Р2. что еще? затраты НЕсоизмеримы. подключение: ОТ несколько тысяч спутник, 0 - Р2. абонетка за ТВ - 70 у Р2, 0 у всяких триколоров за фиксированный (и не всегда удачный) набор каналов (и без никакого интернета!). а вот интернет... чтобы развеять иллюзии - читаем здесь и сравниваем с тем что предлагают наши првайдеры.
Отправлено: 08.07.09 22:56. Заголовок: Вот и я в раздумье: кого же выбрать... из двух?
Сейчас у меня Ланк и уже пару лет как. Нареканий к ним за последний год нет. Скорости 6 мбит/сек вполне хватает.
Но P2 привлекает связкой со спутниковым TV. Кто каждодневно много пользуется услугами P2, скажите, пожалуйста, часто ли у них проблемы?
Знаете, что меня настораживает? Ведь домофонщики в нашем новом доме - именно Р2. Что-то я рвения по установке и подключению домофонов не наблюдаю. Установку заказывала несколько месяцев назад - ни разу не перезвонили даже.
Отправлено: 08.07.09 23:20. Заголовок: По части Интернета -..
По части Интернета - пользуюсь. Пока - недоволен интернетом. И даже направил претензию, на которую до сих пор нет ответа . Если ответа не будет - буду всем рекомендовать использовать их халявное подключение, и тут же переключиться на нормального провайдера.
Вот-вот. Женская интуиция, однако. А Ланк - серьезная компания (знаю несколько больших фирм, используют эту связь, как дублирующие каналы), раньше наше Всеволожское отделение было плоховастеньким, но как-то они это улучшили.
Отправлено: 13.07.09 23:18. Заголовок: Домофонщики - Это не Р2!
Соседка пишет:
цитата:
Знаете, что меня настораживает? Ведь домофонщики в нашем новом доме - именно Р2. Что-то я рвения по установке и подключению домофонов не наблюдаю. Установку заказывала несколько месяцев назад - ни разу не перезвонили даже.
Домофонщики - это не Р2, а ООО "Служба Сервиса". Просто офис у них один и тот же. И номер телефона у них такой же как у и Р2. Установка домофонных трубок в квартирах уже ведётся как месяц, Заключить договор и получить ключи от домофона (1, 2 и 4 подъезды) можно в офисе. (Ключи от 3-го подъезда будут готовы в течении недели). Чем раньше получим ключи - тем раньше снимут временный код на подъезде, чтоб посторонние не ходили! А на счет установки трубки можно позвонить в офис и узнать когда ждать домофонщиков (тел. 46-932) =)
Отправлено: 14.07.09 17:42. Заголовок: я перешел со всевнет..
я перешел со всевнета на ланк только из-за того, что всевнет не может корректно работать с роутерами, т.к. у меня несколько компов нужно подключать к инету (причем, они до последнего это не хотели признавать). А Ланк может.
Отправлено: 14.07.09 22:21. Заголовок: не думаю, им то что ..
не думаю, им то что за проблема, роутер и без них отлично настраивается... дело видимо в том что "не хотят"... если это так, то это серьезный довод против всевнета.
Нынешний Всевнет, кстати, вырос не из маленькой домовой сети, а из вполне приличной по географии и количеству участников FTN-сети (фидообразная сеть). Был пойнтом в ней в своё время. А руководство нынешнего Всевнета, если без фамилий, - бывшая нода (узел) той самой фидообразной сетки. Глас из 139-й - а какие конкретно минусы у R2шного интернета? Почему недовольны?
Просто по теме - пользуюсь ланковским интернетом года два, последнее время вполне доволен и скоростями и сервисом, можно торренты оставлять спокойно на несколько суток, не выбрасывает. На первых порах у них было нааамного хуже, особенно еще во времена cctech-а, до того как ланк их выкупил.
Отправлено: 16.07.09 15:50. Заголовок: Alex_162 пишет: а и..
Alex_162 пишет:
цитата:
а из вполне приличной по географии и количеству участников FTN-сети (фидообразная сеть).
Настолько хорошо их историю я не знаю, так что поправки приняты По Р2 - про один минус написал. Но это был бы маленький минус, если б интернет работал без проблем. О "качественной" работе техподдержки, когда интернет просто отсутствовал целый выходной, я написал претензию. Пока не отреагировали, подробности описывать не буду. Немного времени у них еще есть.
Отправлено: 18.07.09 12:07. Заголовок: по факту - моя заявк..
цитата:
по факту - моя заявка у них по-прежнему 2 нед. висит
мда... придется давайть вредные советы думаю, еще один звонок по телефону - и вопрос решится. только делай не Би-прайм, а два отдельных договора. а когда кончатся деньги на инете - бесплатно в ланк или всевнет.
Отправлено: 27.07.09 21:35. Заголовок: и ланк и всевнет бер..
и ланк и всевнет берут денежку "за подключение" (700-800 р.) А вот если к ним прийти "от другого провайдера" - то не берут. Такая вот у них - имхо - некрасивая конкуренция. Но раз она есть - пользуйтесь!
Отправлено: 03.08.09 14:33. Заголовок: Кстати уже писал об ..
Кстати уже писал об этом в другой ветке, но здесь этой реплике место получше - довожу до всеобщего сведения факт, что R2 раздает интернет через NAT. Без дурацких VPNов. Просто имейте в виду. Для меня так это существенный нюанс, после бесплатного подключения и разумной цены.
Отправлено: 03.08.09 21:57. Заголовок: Это действительно ва..
Это действительно важный момент. И, кстати, это вполне объясняет проблему подключения к Всевнету через свой роутер. Подтвердили (почему-то в личку, поэтому не буду говорить - кто), что у Всевнета подключение через VPN.
Отправлено: 04.08.09 12:04. Заголовок: Да, у Всевнета VPN. ..
Да, у Всевнета VPN. И у Ланка тоже. А больше из кабельных никого нет. Авангард ADSL это если совсем с горя при отсутствии всего остального. Если из читающих кто не в курсе, какая разница между VPN и NAT для обычного пользователя - Если планируете поставить дома роутер, к примеру модный беспроводной Wi-Fi, то роутеру от VPNа может поплохеть, т.к. организация криптованного туннеля - ресурсозатратная процедура и для относительно слабого железа роутеров ощутимо. Особенно это может ощущаться при скачивании и раздаче торрентов. Проще говоря, роутер может тупить, виснуть или совсем уходить в астрал. И второй нюанс, служебный траффик на организацию VPN туннеля составляет порядка 10-15% от пропускной способности канала. Так что если у вас скажем, на Ланке или Всевнете тариф 9 мегабит, то VPN схавает полтора мегабита под свои нужды, и вам останется 7.5 мбит реально. Под NATом весь канал - ваш. Ну и наконец, VPN нужно настраивать. Под Windows это тривиально, но всё же. Ну и чтобы поиметь интернет, нужно будет поднимать этот туннель, т.е. подключаться. Под NATом включил компьютер, и ты уже в сети.
добавлю еще один плюс Р2. у Р2 самый дешевый выделенный ip-адрес - всего 50 рублей/мес. у конкурентов - 150. а выделенный ip-адрес - это совсем сладкая жизнь, опять же актуально для торрентов. ну и всяких рапидшар до кучи.
Отправлено: 04.08.09 13:13. Заголовок: Жирный минус и незач..
Жирный минус и незачот R2 по поводу обслуживания. А может не R2, а домофонщикам, но кто их там разберет.
Короче, договорился в прошлый понедельник, что сегодня они придут, подключат мои провода, которые уже в щитке, и трубку домофона принесут. В 11 утра. Ага, как же. Пришел как дурак, торопился, к 11. В 11:10 позвонил - ГДЕ? Попросили подождать 10мин. В 11:30 - ГДЕ? Попросили подождать, сейчас будут перезванивать им. В 11:45 - ГДЕ?!?! - А у вас какой адрес? -#$%#! У вас журнал заявок есть, там смотрите. - Ну сейчас, они с минуты на минуту будут. - Да я на 11 договаривался, уже 50минут жду, какого черта?? - Сейчас-сейчас.. В 11:55 звонят сами - мол у них технические неприятности, и придут они через 2 часа только.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: В непролазной грязи здесь живет чистота (с)
Репутация:
0
Отправлено: 20.08.09 09:21. Заголовок: 2kv235 это возможно ..
2kv235 это возможно с вас хотели взять денек за протягивание тв кабеля от щитка до квартиры, чтобы кабельное тв подключить. Мы отказались. Просто можно самим кабель дотянуть, а в квартире они уже сами.
а инет они абсолютно бесплатно подключили, пользуемси уже недели три, все ок.
Отправлено: 20.08.09 20:07. Заголовок: Дело было на днях.. ..
Дело было на днях.. дело в том что коробка (или как она правильно называется) откуда провод протягивается у нас была замазана шпатлевкой, а они пришли, посмотрели, и сказали, что она замуровона, что надо сверлить 2 дырки (в квартиру и в щитке), плюс крепление, итого примерно рублей 700 будет.. Я глазами похлопала, сама полезла в эту коробку и сама ее отверткой проткнула... Меня возмутил тот факт, что они даже не посмотрели что она вовсе не замурована.. Видят перед ними женщина стоит, ничего не понимающая.. Я даже про скрытую трубку не знала, хоть бы объяснили что к чему.. Про эту трубу только от ВсевНета узнала, они хоть объяснили что к чему.. Кстати кабельное у нас их проведено, и они молчком просверлили дырки и по подъезду провели провод.. Если бы я тогда этот расклад знала(((
Отправлено: 20.08.09 22:32. Заголовок: фу, как некрасиво ва..
фу, как некрасиво вас пытались развести на допденьги. имхо, частная инициатива конкретных ребят-установщиков. думаю, еси их руководство узнает, то им не поздоровится. клиент-то ушел...
Отправлено: 25.08.09 14:20. Заголовок: Скорость исходящего трафика у Р2
Кто-нибудь может достоверно сказать про скорость исходящего трафика у Р2/Акадо? Вот наткнулся сегодня на статью http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/08/24/358941 - в двух словах там о новом мега-тарифе от Акадо, но к теме относится этот абзац - "На вопрос о том, чем обусловлено 2 мегабитное ограничение исходящего трафика, Захаров напомнил, что ширина исходящих каналов у этого провайдера исторически была не выше 1 Мбит/c, что было связано с техническими характеристиками оборудования." Ввело в сомнения. Вроде бы Всеволожский филиальчик к Москве едва ли так тесно технологически близок, но чёрт их знает. Если на 9-мегабитном тарифе исходящий будет 1мбит, то ну его нафиг, такой интернет.
Хохмы ради полез в яндекс, почитать про Акадо (который и есть наш Р2). Совсем вкратце - Акадо - худший из провайдеров Москвы.
Кому любопытно получить подтверждение такому мнению, можно пояндексить и погуглить с запросами типа "Акадо г*вно" (вместо второго слова можно подставлять всё, что подскажет фантазия, в том же духе). Поразитесь количеством результатов в выдаче.
:) "ланк г***о" - Нашлось 3939 страниц "акадо г***о" - Нашлось 26 тыс. страниц Конторы почти одного уровня.
На многочисленных сайтах для жалобщиков, на форумах, куда ни сунься, всюду их хаят. На пару десятков негативных отзывов один нейтральный. Я-то всё равно подключусь, посмотрю, оценю. Бесплатно, всё же. Да и не Москва у нас тут. Однако ж факт наличия у них проблем в Москве налицо.
Отправлено: 25.08.09 17:10. Заголовок: забавно это все :sm1..
забавно это все скорость работы инета (в обе стороны) меня устраивала, поэтому я не заморачивался. однако не дале как 2 дня назад - по просьбе товарища - зашел на internet.yandex.ru и speedtest.net - замерить скорость. дело было около 22 часов. входящая скорость - 5.1-5.8 мегабит/с, исходящая 4.1-4.8. тариф мой 6 мегабитный, не, ну все, пойду стреляться, не дали мне 6 мегабит... . так что - касаемо скоростей - буду на той стороне, которая на форумах не представлена ("на пару десятков негативных отзывов один нейтральный"), то есть на сугубо положительной!
Отправлено: 25.08.09 17:52. Заголовок: Ну и хорошо, спасибо..
Ну и хорошо, спасибо, Глас, успокоили, я было распереживался что каку подсовывают :)
Насчет спидтестов всяких, так ну их нафиг, они врут. У меня на работе хорошие живенькие торренты запросто льются на скорости больше мегабайта в секунду. А веб- и фтп- сервера из тех что пободрее, отдают 600-700 килобайт в секунду. т.е. 9 Мегабит в секунду по-любому есть. А названные сервисы упорно утверждают, что у меня 2.5-3.2. А про аплоад (который такой же как даунлоад) так врут ещё больше.
Отправлено: 25.08.09 23:23. Заголовок: включл один торрент ..
включл один торрент для пробы. скачка ползет больше 700 кбайт/сек, отдача болтается в диапазоне 400-500. скорость отдачи явно не пиковая, болтается туда-сюда, думаю, просто один торрент не дает разгуляться. т.е. картина выглядит вполне прилично!
цитата:
600-700 килобайт в секунду. т.е. 9 Мегабит в секунду по-любому есть.
600-700 килобайт/сек - это 4,8-5,6 мегабита, почему девять-то?
upd. и кстати чтоб хорошо отдавать торренты надо б иметь внешний айпи, как у меня сейчас :)
Отправлено: 06.11.09 09:26. Заголовок: Добавлю 5 копеек о п..
Добавлю 5 копеек о провайдере Р2, на котором сижу. Короче, предупреждаю - ничего хорошего от сервиса не ждите. Каждое обращение к провайдеру оставляет негативное впечатление. Каждое! Уже сложилась уверенность, что отсутствие внятного сервиса - политика компании, а не случайность.
Дорогие соседи, прочитав всю тему, так и не пришла к выводу. Подскажите мне, пожалуйста, "акулы связи", к какому провайдеру мне подаваться, мне нужна хорошая работа inetа, а фильмы километровые я качать не собираюсь. Спасибо.
Отправлено: 06.11.09 13:53. Заголовок: к любому из первых т..
к любому из первых трех, к кому удастся подключиться с максимальными скидками, учитывая их текущие акции ;) при первых признаках разводов и задержек - слать подальше и брать следующего.
Отправлено: 09.11.09 18:00. Заголовок: Я не фиксирую все пр..
Я не фиксирую все проблемы, пока что нет такой возможности. Для меня важно чтоб интернет был по вечерам и по выходным. Но даже эти скромные требования нарушаются ежемесячно хотя бы раз (то есть я приходя домой, не имею интернета весь вечер). А если мониторить постоянно...? Может я избалован корпоративным сервисом (который уж очень резко отличается от домашнего), и мне нужно сравнивать не с ним, а с другими нашими домашними провайдерами? Не знаю.. Просто хочу не только платить за услугу, но и получать ее всегда.
Отправлено: 14.11.09 12:38. Заголовок: Ну вы совсем уж за ч..
Ну вы совсем уж за чайника-то недержите Однако кругом разные результаты, и, что интересно, через пару минут после теста скорость опять упала Шайтана...
Отправлено: 15.11.09 02:14. Заголовок: Анатолий и Ольга пиш..
Анатолий и Ольга пишет:
цитата:
Ну вы совсем уж за чайника-то недержите Однако кругом разные результаты, и, что интересно, через пару минут после теста скорость опять упала Шайтана...
# По результатам теста скорость интернета очень низкая Причин, по которым скорость интернета, замеренная тестом, значительно ниже, чем заявлено в тарифном плане достаточно много:
* На время проведения теста скорости не были остановлены все закачки. К закачкам относится как непосредственное скачивание файлов при помощи менеджеров закачки или браузера, так и ожидание полной загрузки страниц, открытых перед прохождением теста. Проще всего убедиться в том, что все закачки остановлены, можно по серому (не мигающему или постоянно горящему) значку сетевого подключения в трее. * Низкая скорость подключения к интернету может быть вызвана авариями на магистралях и основных маршрутизаторах. В таких случаях весь трафик перенаправляется по резервным, более медленным каналам. Чтобы убедиться в том, что от Вашего компьютера до этого сервера пакеты проходят практически без задержек, используйте сервис Traceroute. * Плохой результат теста скорости может быть получен и из-за каких-то временных технических проблем у Вашего провайдера. Как и в предыдущем случае, повторите тестирование скорости подключения через несколько часов. * Провайдер настроил ограничение скорости Вашего подключения таким образом, что небольшие объёмы трафика из интернета передаются очень быстро, а при закачке большого файла скорость постепенно снижается до тарифного лимита. Такая настройка позволяет очень быстро открывать страницы, но, в то же время, она разгружает сеть при одновременной закачке больших файлов несколькими пользователями. * Провайдер ограничил скорость Вашего подключения за очень большой объём входящего трафика. Не смотря на то, что некоторые провайдеры декларируют в тарифном плане отсутствие лимита на объём, они могут принудительно снижать скорость подключения клиентов, потребляющих непомерное количество трафика.
Отправлено: 15.11.09 15:43. Заголовок: *во время теста было..
*во время теста было ОТКРЫТО нескотько страниц. Серьезно повлиять на скорость это не могло. Закачек не было. * Аварии возможнвы, но не каждый же день! * Интернет используется в небольших объемах вечером. Больших закачек типа фильмов и т.п. нет. * в том то и фишка, что страницы быстро не открыть...
Скорее всего несосостоятельность провайдера, вернее различие заявленных скоростей с реальными именно при одновременном потреблении трафика многими пользователями на одной линии.
Отправлено: 16.11.09 12:27. Заголовок: Везде в рекламах пиш..
Везде в рекламах пишут - БЕСПЛАТНОЕ. Вот пусть и подключают. Лично мне подключили ТВ за 500 рублей. Но я не торговался, потому что подключили очень оперативно. За то и надбавка была :) А интернет притащили бесплатно.
Я - представитель данной компании и знаком со всеми организационными аспектами работы. К сожалению, очень поздно узнал о существовании данного форума, чтобы ответить на все ваши вопросы или развеять сомнения. Обычно мы отслеживаем все поступающие вопросы на нашем форуме http://forum.r2tv.ru/ и там таких вопросов не задавалось.
Хочу сразу ответить на главный вопрос: Подключение бесплатное или нет?
Подключение Интернета: Бесплатно, при следующих условиях: 1. наличие технического входа в квартиру для кабеля (свободное отверстие для затяжки кабеля в квартиру). В случае отсутствия такого отверстия у абонента есть выбор: самостоятельно сделать его или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. 2. без крепежа по квартире (в плинтуса, в кабель каналы) - оставляется столько метров сколько вам реально нужно, даже у учетом предполагаемого использования Роутера или свитча (т.е. по Вашей просьбе оставляют подготовленный обжатый кабель на каждый компьютер в пределах разумного количества конечно - не более чем на 3 компьютера ) В случае желания абонента крепить по квартире есть выбор: самостоятельно сделать это или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. 3. без настройки дополнительного оборудования (роутер) - вводиться настройки только в пользовательский компьютер или компьютеры, если вы дополнительно заказали несколько IP адресов. 4. без подключения Интернет розетки абонента. В случае желания абонента подключить через розетку есть выбор: самостоятельно сделать это или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов.
Подключение Кабельного:
Бесплатно, при условии наличия в этажном щитке абонентского кабеля.
По всем остальным работам, не описанным как бесплатные, абоненту необходимо самостоятельно определиться - кто будет их выполнять: сам или проведет маркетинг и узнает кто меньше берет за данные услуги наши монтажники или другие специалисты.
Компания Р2 - бытовые услуги не оказывает и поэтому все дополнительные работы, сделанные нашими монтажниками у вас дома являются их личным делом и на цены компания ни каким образом не влияет пока.
Если вы столкнулись с тем, что вас нагло обманули, например: продали кабель для Интернета, который и так бесплатный прошу вас - звоните или пишите, обязательно будет реагировать. Ваши отзывы помогают скорректировать нашу работу. Спасибо.
Отправлено: 19.11.09 11:40. Заголовок: zakal Как назло, инт..
zakal Как назло, интересные люди появляются, когда я в командировке. Ну ничего, зарегистрировал Вас. Сразу вопрос. Вы тут появились сделать это разъяснение (очень полное, спасибо!) или Вы будете тут появляться регулярно? Если второе, можем открыть для Вас отдельную тему.
Отправлено: 19.11.09 13:08. Заголовок: Спасибо за приглашен..
Спасибо за приглашение! Посещать планирую не чаще 1- 2 раз в неделю. Отдельной темы я думаю нет смысла заводить, но это на ваше усмотрение. Готов отвечать на ваши вопросы или выслушивать предложения.
Продолжаю отвечать на уже озвученные вопросы.
Р2, Служба сервиса, Всеволожск телеком, АКАДО - кто они и как они связаны?
Р2 существует более 5 лет, а с 2008 года является дочерним предприятием холдинга АКАДО, одного из лидера на рынке связи в Москве с абонентской базой в 500000 абонентов. В Всеволожске компания начала работы с приобретения компании "Всеволожск телеком" (оператор Кабельного ТВ), затем в течении 6 месяцев проводилось строительство сети доступа в Интернет и в данный момент почти закончилось в Котово-поле. "Всеволожск телеком" - более не существует. "Служба сервиса" - это компания, обслуживающая домофоны и к Р2 относиться только по тому, что мы располагаемся в одном офисе, один общий сотрудник, один телефон. В ближайшее время должны закончить отделку нового офиса на ул. Заводская и компания Р2 будет располагаться в отдельном офисе с отдельным номером телефона. Сейчас Р2 предоставляет во Всеволожске следующие услуги: Интернет, Каб. ТВ, местные новости на телеканале Р2, Телефония (городской номер), планах - цифровое ТВ.
Отправлено: 27.11.09 13:07. Заголовок: zakal А не могли бы ..
zakal А не могли бы Вы узнать, почему на претензию, полученную компанией Р2 в письменном виде по факсу 1 июля 2009 года, я до сих пор не получил ответа? Речь в претензии шла о многих нюансах работы Р2. Претензия НЕ потерялась, что мне неоднократно подтверждали по телефону (могу предоставить аудиозаписи разговоров), но официального ответа - НЕТ.
претензия действительно не потерялась и мы благодарны Вам за конструктивный подход в претензии. Более того мы приняли меры: 1. сотрудникам технической поддержки были выданы инструкции как необходимо общаться с абонентами и как вести себя во время аварий. Сотруднику было сделано предупреждение. В данной ситуации он не хотел обманывать - просто был передающим звеном между Вами и сотрудниками, которые работали над исправлением. Сначала казалось, что проблема в одном оборудовании, а вышло что в другом. Поэтому и путались показания. 2. Увеличен штат службы технической поддержки,а с 14 декабря служба технической поддержки - будет работать круглосуточно. 3. Внедряться в работу АТС новые возможности, вводиться смс информирование об уходе в минус, изменилась система активации и приостановок обслуживания для того чтобы разгрузить телефон и уйти от необязательных звонков. Ввод в работу телефона службы технической поддержки во Всеволожске не планируется, т.к. данной службы в городе нет пока. Все сконцентрированы в Новое Девяткино (тоже область, но телефон городской). Все эти действия позволят сократить время ответа. Но, к сожалению, во время аварии когда звонят одновременно 10000 абонентов - не возможно ответить каждому, как бы мы того не хотели. Если есть еще предложения, пишите с большим вниманием прочитаем и обдумаем. Конечно есть проблемы, над которыми мы сейчас работаем , но ваши голоса в первую очередь определяют направление,куда нужно бросить все силы. Спасибо.
Уважаемый zakal потратил сейчас примерно 30 минут времени, на то чтобы послать Вам данное сообщение. Причина - скорость интернета: Last Result: Download Speed: 231 kbps (28.9 KB/sec transfer rate) Upload Speed: 37 kbps (4.6 KB/sec transfer rate) 04.12.2009 23:51:41 И это вместо 6 Мб обещаных! Причем картина носит систематический характер. отюда вопрос - ДОКОЛЕ!?!
Отправлено: 08.12.09 19:36. Заголовок: Уважаемые Анатолий и..
Уважаемые Анатолий и Ольга! Во Всеволожске у нас построена новая волоконно-оптическая сеть передачи данных с новым оборудованием, магистральный канал с большим ресурсом. Поэтому о системе - речь не может идти. Я считаю что нужно разбираться в вашем случае отдельно. Прошу вас позвонить в службу тех. поддержки (812) 309-05-25 или сообщить мне ваш номер договора - специалист вам сам перезвонит.
Отправлено: 13.12.09 01:49. Заголовок: Слушайте, и Ваши отч..
Слушайте, и Ваши отчеты по скорости, и молчание представителя фирмы всё больше меня убеждают - останусь-ка я с Ланком дружить. От греха. Там обещания выполняют
Т.е., уважаемая Соседка, я считаю, что Анатолию и Ольге нужно разбираться, почему такая низкая скорость инета. Вариантов тут может быть очень много... Неправильные настройки сетевой карты. Это могут быть и вирусы, трояны и т.п. Антивирус (отсутствие или наличие). Обновление вирусных баз антивируса. Это и включенное обновление Windows и (или) включенный брандмауэр.... Продолжать можно очень долго.....
P.S. Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе
Отправлено: 15.12.09 21:07. Заголовок: Дорогие соседи! Я та..
Дорогие соседи! Я также как и вы столкнулся со скоростью инета, хамством службы тех поддержки и прочим......цензурных слов нет......
Я для себя принял 100% решение, что больше ни копейки в Р2 не заплачу. Наелся их услугами за 2 недели. Качество ТВ - просто молчу....на половине каналов нет звука, рябь и хрень
Звонил сегодня в Билайн. Был настойчив и выяснил следующее. Они сейчас занимаются подключением Всеволожска к своим услугам. Это не скоро, но случится, и чем больше будет обращений от нашего дома, тем выше вероятность подключения дома к услуге. Дальше пусть каждый сам решит, кому и за что платить, но конкуренция лучше, чем ее отсутствие. Более чем уверен, что в ТСЖ получают в карман за всех операторов любых услуг, которые получает дом. И им нас-ть на их качество... Простите за бедность речи, но корректных формулировок я не нахожу
Отправлено: 15.12.09 21:51. Заголовок: AdminkO пишет: Я не..
AdminkO пишет:
цитата:
Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе
Вот и помогли бы разобраться, понять.. тем более, что некий zakal работающий там же скромно пропал. Мы то сами очень верим в мистику, особенно в ту когда обещают что-то, только плати, а на деле мистика...
Отправлено: 17.12.09 00:27. Заголовок: Ну я ж говорю сказоч..
Ну я ж говорю сказочник... И почему я сидя на Р2 никогда не видел скорости выше обещанной?
Да мы помним что админко у нас работает не в Р2 а в Службе сервиса, конечно. Но странную любовь между этими разными компаниями (и любовь админко к ним обеим) так никто нам и не объяснил... ну и схожесть "сервиса" заодно...
Отправлено: 17.12.09 02:47. Заголовок: Глас из 139-й пишет:..
Глас из 139-й пишет:
цитата:
И почему я сидя на Р2 никогда не видел скорости выше обещанной?
Тариф у Вас какой?
Ошибочка вышла..... Тариф у меня не 6, а оказывается 9 Мб/cек. На этом тарифе первые 5 Гигоф доступны на скорости до 100 Мбит. Видимо и скорость поэтому 30 Мб/сек и больше.
Отправлено: 17.12.09 21:03. Заголовок: Глас из 139-й пишет:..
Глас из 139-й пишет:
цитата:
ой, ну это Вы зря такое сказали... получается, обещание "до 100" касается только аплоада, мало кому интересного?
Обещание "до 100" касается и даунлоада и аплоада.... просто я свои 5 Гигоф уже выкачал.... Поэтому даунлоад выше 9 Мб/сек, заявленных по тарифу , не подымется. Ещё будут вопросы?
Мда. Привет от АКАДО. Родовое проклятье в действии. Неспроста народ в Москве страшные рожи корчит при упоминании этого провайдера.
Назовите мне провайдер про которого бы не корчили рожи??? И не надо говорить про ЛанкТелеком, ВсевНет и адсловский авангард Спасибо - уже "наелись" их интернетом
Отправлено: 17.12.09 23:26. Заголовок: Анатолий и Ольга оце..
Анатолий и Ольга оценивать скорость по Франкфурту всё-таки некорректно (за Германию Р2 отвечать не может). а по нижнему графику у вас все неплохо, имхо.
AdminkO пишет:
цитата:
Обещание "до 100" касается и даунлоада и аплоада.... просто я свои 5 Гигоф уже выкачал....
а у Р2 разные счетчики на Down и Up? было бы любопытно, но не верю. Завтра выложу свою претензию, направленную в Р2. на которую zakal ответил далеко не полностью, а теперь и вовсе пропал...
Отправлено: 18.12.09 03:24. Заголовок: Глас из 139-й пишет:..
Глас из 139-й пишет:
цитата:
а у Р2 разные счетчики на Down и Up? было бы любопытно, но не верю.
Мне неизвестно какие счетчики у Р2.... разные или одинаковые..... Для меня главное чтоб скорость соответствовала тарифному плану и стабильно работал интерет. А если скорость и до 30-45 Мегабит доходит при тарифе в 9 Мб/сек - то пускай оно так и будет.... ибо скоростной интернет - это весчЬ
Отправлено: 20.12.09 13:37. Заголовок: Глас из 139-й пишет:..
Глас из 139-й пишет:
цитата:
Анатолий и Ольга оценивать скорость по Франкфурту всё-таки некорректно (за Германию Р2 отвечать не может).
Согласен, это просто для сравнения. Их представитель сам предложил провести такой тест.Глас из 139-й пишет:
цитата:
а по нижнему графику у вас все неплохо, имхо.
А вот тут не согласен, тем более на тот момент еще присутсвовали up - 4,32, а сегодя при проверке 2,47. Особенно если сравнивать с Ланком о котором говорит Соседка. Вот там немлохо ИМХО. Кстати обещанного "перезвонить по результатам завтра" от Р2 пока не случилось....
Хочу выразить недовольство некоторыми аспектами работы Вашей компании. 1. Отсутствие интернета 21.06.2009. В течении выходного дня, именно тогда интернет мне нужен, интернет не работал. Первый звонок в техподдержку был в 14:03. Проблему подтвердили, но, сославшись на отсутствие электричества (замечу, перебой был ночью) и какие-то последовавшие из-за этого сбои, мне предложили подождать минут 40. Второй звонок был в 15:52. Наличие проблем еще раз подтвердили («после сбоя не все поднялось»), и пообещали восстановить «буквально за 15 минут, ну, максимум полчаса». Интернет заработал в 19:05. День (для меня он планировался как рабочий) – для меня был потерян. Категорически не удовлетворен. Прошу прослушать наши разговоры, которые у вас «в целях улучшения качества обслуживания записываются» и принять дисциплинарные меры к вашему сотруднику. 2. Интернета нет сейчас, в 7:00-9:00 01.07.2009 и, предположительно, не было ночью. 3. Дозвониться до службы техподдержки мне сейчас не удается уже в течении часа – «занято». Такая работа техподдержи для крупного оператора, на мой взгляд, просто недопустима. Прошу принять меры. 4. Телефона техподдержки во Всеволожске нет, звонить приходится на городской номер. Трубку снимает автоответчик (время пошло!), после нажатия кнопки «3» слышу сигнал «занято». Деньги с сотового сняты, результата – ноль. Как какая-то утонченная издевка выглядит то, что нажимать «3» сразу после включения автоответчика бесполезно, потому что перехода не происходит! Необходимо дождаться слов «нажмите 3», и тогда уже нажимать - а это секунд примерно 20! Требую (как абсолютный минимум, который меня удовлетворит хотя бы частично) предоставить прямой телефон техподдержки. 5. Прошу предоставить письменный ответ в кратчайшие сроки по п.1-4 по адресу электронной почты @@@@@@@ и продублировать его почтой по указанному в шапке адресу.
Ответ компании Р2 на претензии (цитата), который был опубликован zakal здесь, на форуме.
1. сотрудникам технической поддержки были выданы инструкции как необходимо общаться с абонентами и как вести себя во время аварий. Сотруднику было сделано предупреждение. В данной ситуации он не хотел обманывать - просто был передающим звеном между Вами и сотрудниками, которые работали над исправлением. Сначала казалось, что проблема в одном оборудовании, а вышло что в другом. Поэтому и путались показания. 2. Увеличен штат службы технической поддержки,а с 14 декабря служба технической поддержки - будет работать круглосуточно. 3. Внедряться в работу АТС новые возможности, вводиться смс информирование об уходе в минус, изменилась система активации и приостановок обслуживания для того чтобы разгрузить телефон и уйти от необязательных звонков. Ввод в работу телефона службы технической поддержки во Всеволожске не планируется, т.к. данной службы в городе нет пока. Все сконцентрированы в Новое Девяткино (тоже область, но телефон городской). Все эти действия позволят сократить время ответа. Но, к сожалению, во время аварии когда звонят одновременно 10000 абонентов - не возможно ответить каждому, как бы мы того не хотели.
Что мне хочется сказать. Мое терпение кончилось, комментарии: 1. zakal пропал так же неожиданно, как и появился. А ведь я его за язык не тянул, когда он обещал появляться на форуме. 2. Письменного ответа (и даже электронного письма!) - мной так и не получено. 3. По пункту 1 моей преетнзии - ответ неудовлетворительный. Я просил не оправданий сотрудника, а его НАКАЗАНИЯ. Уточняю для всех - никаких компенсаций за указанный период - не предоставлено. Т.е. - моя претензия в данном пункте - проигнорирована. 4. По пункту 4 претензии меры приняты, однако вопросов еще больше, чем раньше. Телефона во Всеволожске нет и не будет - объявили теперь официально. АТС перенастроили, теперь нажимать на "3" вообще бесполезно - такой код отключен. Попасть на техподдержку теперь можно, только дождавшись ответа консультанта, напрямую дорогу перекрыли. Это результат, который нам нужен? 5. Очень "порадовала" новая возможность узнавать о балансе - за отдельные деньги. Спасибо, почему бы звонок в 309-05-25 не сделать платным? 6. Тут попутно поднялся вопрос об акции "Приведи друга". Обязательство, прописанное самим оператором, реально НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. 7. По информации от моего коллеги (в одном кабинете работаем, живет в соседнем доме). Обязательство, прописанное самим оператором по условиям акции "Добро пожаловать на тест-драйв" - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Точнее, ему предложили написать письменную претензию, после того, как сняли денег за первый (типа, бесплатный) месяц. Ради 100 рублей он этого делать не стал, но отношение Р2 к клиенту очень показательное.
Не хочу портить себе предновогоднее настроение, но после праздников позвоню в Р2 в поисках zakal-а. Если найду - предложу ответить на форуме. Если не найду или не ответит - напишу жалобу. Не в Р2, разумеется.
Отправлено: 06.01.10 11:59. Заголовок: Ну вот, у меня тепе..
Ну вот, у меня теперь два подключения: в старом доме Ланк, здесь Р2. Сравниваю...
Пока обещанную скорость соблюдают.
Вот с арифметикой, заметила, у составителей бухгалтерской программы мало-мало не в порядке))) Но с этим после праздников выясню. Позицию начальства понимаю - сама бы была не против, если бы мои подчиненные ошибались по чуть-чуть в пользу компании))) Помниться, на Западе какой-то программист стал миллионером, списывая остатки копеек с округленных счетов клиентов) Но это так, вспомнилось, копейки меня не интересуют, конечно, но вот то, что разница в день может набежать и просто не учтя этого, можно уйти в минус и отключиться от сети напрягает немножко.
Про акцию "приведи друга" им надо просто напомнить личным звонком)))
Отправлено: 12.01.10 00:22. Заголовок: вопрос по п.6 снимаю..
вопрос по п.6 снимаю. денег по акции кинули как обещали. думали долго - но 10.01.10 честно кинули, причем сделали это ДО моего звонка. Спасибо Соседке, кстати.
на форум заглянул Zakal. Но ничего не написал. формулирует ответы? какая-то злая ирония в том, что интернет-компания настолько недооценивает влияние мнения на интернет-форуме на собственную прибыль... через неделю включу все свои претензии в шапку темы с пометкой - компания проигнорировала все вопросы.
Отправлено: 12.01.10 23:57. Заголовок: Соседи, привет! Я у..
Соседи, привет!
Я уже писал об этом и еще раз хочу высказать свою позицию об Р2. Это редкостные пи...пи...пи... Корректных слов у меня нет. Я не сторонник писать жалобы или что-то подобное... Я считаю, что голосовать нужно деньгами. Я не заплатил и не заплачу Р2 больше ни копейки. Если таких как я будет много, то компания может покинуть рынок сама.... Это рынок, хоть он и очень кривой в России.....У меня был один случай в работе, который многому меня научил.... моя компания потеряла хорошего клиента потому, что менеджер позвонил на 15 мин позже, чем обещал.... но это не по Р2
Отправлено: 13.01.10 00:14. Заголовок: Павел пишет: Я уже ..
Павел пишет:
цитата:
Я уже писал об этом и еще раз хочу высказать свою позицию об Р2. Это редкостные пи...пи...пи... Корректных слов у меня нет. Я не сторонник писать жалобы или что-то подобное... Я считаю, что голосовать нужно деньгами. Я не заплатил и не заплачу Р2 больше ни копейки.
Можно узнать, чем это Вас компания Р2 так расстроила???
Отправлено: 17.01.10 18:26. Заголовок: Сегодня Ланк : Р2 ..
Сегодня Ланк : Р2 1 : 0 Только у меня Р2 не работает ни интернет, ни телевидение? Кстати, проверила работу сервисного центра: прослушала 10 минут музыки по телефону, ни один из операторов так и не освободился
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет